1.6. Балет / BALLET

1.6 Балет

В данной дисциплине представлены следующие категории:

  • Соло Мужчины;
  • Соло Женщины;
  • Дуэт;
  • Малая группа;
  • Формейшен.

Соответствие возрастных категорий – см. в разделе Общие положения – Performing Arts.

Ограничения по времени в номинациях Соло Мужчины и Соло Женщины: 1:00-2:15. Продолжительность выступлений в остальных номинациях см. в разделе Общие положения – Performing Arts.

Балет имеет две секции в соло во всех возрастных категориях:

а. Репертуар; 
б. Открытый классический балет.

 

Танцоры могут участвовать в обеих секциях или в одной. Выбор за выступающим.

а. Репертуар: должен быть выбран из списка, составленного IDO (международной танцевальной организацией) (разные для мужской партии / женской партии и разные для возрастных категорий). Никакие изменения не могут быть внесены в выбранный репертуар, и никакие другие вариации не могут быть исполнены в конкурсной заявке. Мужская юниорская секция имеет выбор из шести репертуаров. Юниоры 1 и Юниоры 2 могут выбрать любой из этих шести. Соло отмечены как соло Юниоры 1 и Юниоры 2, но это всего лишь предложение, чтобы помочь в принятии решения о том, какие соло выбрать. Это соответствует младшим женщинам, которые также могут выбрать любое из семи соло в своем списке.
Детям запрещено танцевать на пуантах (хотя видео в ссылке IDO показывает пример на пуантах). Юниоры девушки и взрослые женщины должны танцевать на пуантах в категории «Репертуар».
НИКАКИЕ ВАРИАЦИИ\ИЗМЕНЕНИЯ ОБОЗНАЧЕННЫХ РЕПЕРТУАРОВ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ (за исключением пируэта/поворота, поворот на месте может быть сделан вправо или влево).
 
б. Секция «Открытый классический балет» должна быть чистым классическим балетом, а не «современным» или неоклассическим». Они могут быть исполнены в модерне или танцевальном шоу (это должна быть 100% собственная хореография, никакого репертуара из любого другого балета. Это означает, что никакая музыка, тема или костюм из любого другого репертуара не могут быть использованы).

Применяется правило отсутствия пуантов для детей, выбор пуантов или деми-пуантов в юниорах и обязательных пуантов для взрослых женщин.

НИКАКИЕ ДРУГИЕ РЕПЕРТУАРЫ НЕ МОГУТ БЫТЬ использованы В ОТКРЫТЫХ СЕКЦИЯХ КЛАССИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ.

Заявка для участия должна содержать название репертуарного номера. Перечень обязательных хореографий для категории «Балетный сольный репертуар» вместе с видеороликами является публичным

Характеристика танца: Классический балет является самым традиционным из балетных стилей, в нем соблюдаются традиционные основы балетной техники. Существуют различные вариации, в зависимости от места возникновения – Русский, Французский, Британский, Итальянский балет. Русская Методика Вагановой (названная по фамилии Агриппины Вагановой) и итальянская Система Чекетти (получившая название от имени Энрико Чекетти) представляют собой традиционные методы обучения, в свою очередь, берущие свое начало от французской методики. Уникальными чертами классического балета являются танец на пуантах, выворотность ног, изящество, легкость, плавность и точность движений. В данной дисциплине участники представляют танец в технике классического балета. Танец может исполняться в балетках или на пуантах. Хореография танца может быть достаточно современной, однако, не должна отступать от основ классического балета. Использование элементов Джаза и Модерна не допускается.

В категории Дети выступление на пуантах запрещено.

Акробатические движения: Выполнение акробатических элементов запрещено.

Поддержки: Разрешается (и приветствуется) использование поддержек в соответствии с разделом Общие положения – Performing Arts. Все поддержки должны быть выполнены в традициях классического балета, и могут включать дропфолы, повороты и прыжки с поддержкой. Тем не менее, любое танцевальное направление постоянно развивается, и поэтому также приветствуется экспериментальная хореография.

Реквизит: Допускается использование реквизита в соответствии с Общими положениями об Исполнительских искусствах. Запрещается использование сценических материалов, стесняющих движения или мешающих выполнению элементов. Весь реквизит участники самостоятельно выносят на сцену за один раз.

 

Перевод: Юлия Плахотина под ред. Андрея Кокоулина.

Телефоны для справок:
г. Москва, ул. Сокольнический Вал 1а, офис 302
Будь в курсе событий
Top.Mail.Ru
Отправьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам в течение пяти минут
Обратная связь
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена