1.11.1 Фламенко Пуро / Puro Flamenco

1.11.1. Фламенко пуро / Puro  flamenco

Хореография и техника танца 

Пуро фламенко представляет собой, танцевальный спектакль близкий к истокам и культуре испанских цыган.

 В этом танцевальном направлении, танец всегда   должен быть представлен в стиле народного фламенко.

Танец фламенко Пуро должен включать в себя следующие основы:

zapateo (дроби в ногах),  

- floreo (вращение кистей),

- braceo(работа рук в основных  позициях),

- vueltas(повороты),

- palmas(создание  ритма  путём   хлопков),

- pitos(дополнительный  ритм путём  прищёлкиваний),

- jaleo (определённые выкрики-подбадривания танцоров) 

    Танцоры Пуро фламенко должны хорошо знать историю возникновения испанской культуры, основные стили фламенко, их ритм, понимать и владеть структурой построения хореографии.

Участники могут использовать основные дополнительные предметы в постановках, такие как:

- веер,

- шаль,

- шляпа,

- бастон (специальная трость для создания дополнительного ритма),

- бата де кола (длинная тяжёлая юбка-хвост),

- кастаньеты. 

СТИЛИ ПУРО ФЛАМЕНКО 

1. Alegrias                14. Caña

2. Guajira                 15. Bulerias

3. Caracoles             16. Bambera 

4. Mirabras                17. Siguidillia

5. Romera                 18. Rumba

6. Alborea                  19. Tarantos

7. Serrana                 20. Seguiriyas

8. Rondeña                21. Malaugenas

9. Farruca                  22. Sevellianas

10. Tangos                 23. Petenera

11. Tientos                 24. Tona

12. Solea                   25. Garrotin

13. Solea por Buleria 26. Fandangos dances (Verdiales,Fandango…)  и.т.д.

ОСНОВЫ ПУРО ФЛАМЕНКО:

  1. 5 нот, ударов zapateo (дробь в ногах):
    1. golpe – удар всей стопой, 
    2. planta – удар подъёмом стопы, 
    3. tacon – удар пяткой в пол, 
    4. talon – отрывистый удар пяткой от пола, 
    5. punta – удар пальцами носка стопы (нога ставится как на пуант) 
  2. 5 нот, звуков игры на кастаньетах: (ta, pi, pan, chim, ria) (кастаньеты используются не во всех танцах) 
  3. Braceo - работа  рук  в  основных положениях. 
  4. Floreo – вращение кистей (к  себе, от себя). 
  5. Palmas –создание ритма  путём  хлопков. 

2 вида Palmas

  1. Закрытые, глухие (звучат тихо, не ярко выражено).
  2. Звонкие (сильные удары).  
  1. Pitos – создание ритма путём прищёлкиваний.
  2. Jaleo – выкрики-подбадривания танцоров во время исполнения композиции.

Слова Халео:  

Ole, Anda, Toma, Que Toma, Mira, для девушек – ole Guapa, baila Paloma. 

    1. Для мужчин – “ay que gatito”. 
  1. Использование в хореографии основных поворотов:
    1. Giro simple (основной поворот),
    2. Giro  quebrada ( ломаный поворот), 
    3. Giro de  avion( поворот «Самолёт»),
    4. Giro de Wals (поворот «Вальс»),
    5. Giro  de  pecho ( поворот  от груди),
    6. Giro  de  Antonio ( поворот  с  сомкнутыми  руками)

 

  1. Использование в хореографии сочетания ритма tiempo, contro tiempo.

НОМИНАЦИИ

 —  Соло Мужчины / Соло Женщины,

 — Дуэт, 

 — Трио, 

 — Малая группа  

 — Формейшен.

ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ 

 — Бэйби  (7 лет  и  моложе) 

 — Дети (8- 11  лет) 

 — Юниоры 1  (12-13 лет) 

  — Юниоры  2 (14-16 лет) 

 — Взрослые  1 (17  лет  и  старше)

 — Взрослы  2 (31  год и  старше) 

 — Сеньоры (50+) 

ВРЕМЯ ЗВУЧАНИЯ КОМПОЗИЦИИ 

Соло / дуэт — 3.30 мин 

Трио — 3.30 - 4.00 мин 

Малая группа — 4.00 мин 

Формейшн — 4.30 мин 

1. СОЛО

 —  Исполнители соло могут представить только один танец в данной категории в рамках соревнования.

 —  Танец может быть исполнен только  в одном  из  стилей  Puro (народные  стили  фламенко )

 —  Допускается использование дополнительных предметов в танце.

 —  Участие в выступлении танцоров второго плана запрещено.

2. ДУЭТЫ

Возможные варианты дуэтов: женщина/женщина, мужчина/женщина или мужчина/мужчина.

Соревнования в  категории  бэйби и  дети  проходят  только  по  одному  танцу — своя  композиция,  начиная  с  юниоров  оценка за соревнование базируется на сумме результатов двух выступлений:  исполнение народного  танца Севильяна (любая  1  часть)  и своя  композиция.

СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ  ЧАСТЬ

• На первом этапе соревнования участники танцуют Севильянас под музыку, выбранную организаторами, в течение 1-1.15 мин. Дуэт может выбрать любую из частей Севильянас.

• На втором этапе соревнования участники представляют танец под свою музыку продолжительностью не более 3:30 и не менее 2:30.

             1.  Севильяна

        — Все  дуэты  выходят  одновременно на  сцену и исполняют в  парах  1 любую часть Севильяны

        —  Если  участников  более  2х  пар,  танцоры  исполняют  ещё одну  часть Севильяны. 

Например,  6 пар,  вначале  танцуют  общий  заход,  затем  делятся  по  2  пары,  и  представляют свою  Севильяну  в мине  заходе  по  2  пары. 

      — В  конце  снова  исполняется  общий  заход  всех  пар 

Примечание, если  участников не  более  3  пар, они  танцуют  Севильяну  один  раз. 

Участники  на  выход  танца  Севильяна,  должны  обязательно  прикрепить  свой  стартовый  номер. 

  1.  Обязательный танец

•    Участники представляют танец в одном из стилей фламенко пуро (см список).

•    Допускается  использование дополнительных  предметов   в  танце. 

  •  Продолжительность танца должна составлять не более 3.30 минут.

Ограничения по костюмам в номинации Дуэт

              1. Обязательный танец

• Костюмы обоих танцоров должны быть одинаковы (в одном стиле, одного цвета и т.п.).

• Допускается использование аксессуаров.

• Костюмы танцоров должны быть либо совершенно одинаковыми, либо отличаться в деталях (например, одинаковый верх и разные юбки).

• Запрещается использование совершенно разных костюмов.

3. ТРИО

В этой  номинации  могут  принять участие  3  танцора. 

Если  участники  хотят  представить  композицию и  в  трио  и  в  малой  группе,  они  должны  в  обязательном  порядке  сменить  костюмы,  хореографию и  музыку  на  малую  группу. 

Танцевать  одну и туже  хореографию  в  трио  и  малой  группе —  запрещено. 

Использование  одинаковых  костюмов в  трио и  малой  группе   — запрещено

Время  звучание  композиции  до  4.00 минут 

4. МАЛАЯ ГРУППА

В данной номинации могут участвовать группы по 3-7 человек. 

Участники представляют танец в любом из направлений фламенко Puro. Ограничение по времени – до 4 минут.

5. ФОРМЕЙШЕН

В данной номинации участвуют танцевальные группы по 8-24 человека.

Участники представляют танец в одном из стилей фламенко. Допускается использование дополнительных предметов. Продолжительность танца – до 4.30 минут.

 6. Ограничения по костюмам в номинациях Малая группа и Формейшен

• Костюмы всех участников должны быть в одном стиле.

• Возможны различия в деталях костюмов.

• Допускается использование аксессуаров.

• Допускается использование мужских костюмов женщинами.

Костюмы танцоров обязательно должны соответствовать стилю танца. Возможно использование ручного реквизита – кастаньет, вееров, шляп, бастонов.

7. Общие  правила макияжа и специального образа  для  фламенко  пуро

-   Обязательна специальная  причёска  для  девушек (низкий  пучёк) 
 Допускаются  варианты причёсок (косичка,  хвост,  распущенные  волосы)  но при  варианте  причёски-  убранные  волосы  от  лица. Волосы  должны  быть  аккуратно убраны, никакие  выпадающие  пряди не должны  портить внешний облик  танцора.  —  Необходимы   специальные  аксессуары  фламенко ( цветы,  гребни,  заколки,  серьги… ) —  Макияж  должен  быть ярким  и сценическим,  в  характере  и  образе  фламенко (чёрные  стрелки,  тёмные  тени,  накладные  ресницы или  накрашенные,  красные  губы) 
 — В  категории  Бэйби и  Дети,  не  рекомендуется  яркий  макияж.  Дети  должны  не  терять  своей  миловидности,  оставаться  детьми. Рекомендован  неяркий  макияж,  который  лишь  подчёркивает  черты  лица. 

8.  КОСТЮМЫ и внешний вид исполнителей:

Исполнители должны быть одеты в костюмы. 

Puro  flamenco:

В этой дисциплине используется традиционное  испанское  платье. Покрой платья любой, с оборками или  без, но  в народном стиле. Мужские костюмы могут  быть  использованы  женщинами  в некоторых  танцах, таких  как Фаррука. Макияж и  аксессуары разрешены и  должны  быть  близки  к испанским  исполнителям.

Для  девушекгладкий  низкий  пучок, с низко вставленным в пучок цветком с правой или левой стороны. Цветок  должен  быть почти на шее.  Также,  причёска  может  быть низкой,  а  аксессуары располагаться  сверху головы, на макушке: небольшой  цветок и  Пиньета (специальный  испанский гребень).  Большие, длинные  серёжки  и бусы  — разрешены.

Для  МужчинТрадиционный испанский мужской костюм,  который  состоит из: брюк,  рубашки,  жилета,  галстука или шейного  платка  и  пиджака. Костюм  может  содержать  те  же  детали  кроме  пиджака, и жилета. Цвет  костюма  может  быть любой. 2-й вариант  мужского костюма: брюки,  рубашка с широкими  рукавами,  широкий пояс. Макияж допустим  только сценический: Гримм,  слегка подведённые  брови. Причёска  на  усмотрение исполнителя. Допускаются  длинные  распущенные  волосы,  длинные  волосы  собранные  в  хвост, гладкие  убранные  волосы. 

9. ОБУВЬ фламенко:

  Для  женщин: жёсткие  туфли на каблуке,  могут  быть  в  форме  мужских  ботинок на  шнуровке или  туфлей  с ремешком. Цвет  любой, подходящий под платье. Специальная набивка в виде  гвоздиков на каблуке и носке туфлей обязательна.

   Для  мужчин: жёсткие  ботинки на  квадратном низком или  завышенном каблуке. Допускается использование туфлей « полу сапог» до середины  щиколотки. Цвет  любой, подходящий под костюм. Специальная набивка в виде  гвоздиков на каблуке и носке обуви – обязательна.

 

Телефоны для справок:
г. Москва, ул. Сокольнический Вал 1а, офис 302
Будь в курсе событий
Top.Mail.Ru
Отправьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам в течение пяти минут
Обратная связь
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена